Математический редактор MathCAD
Mathcad является математическим редактором, позволяющим проводить разнообразные научные и инженерные расчеты, начиная от элементарной арифметики и заканчивая сложными реализациями численных методов. Пользователи Mathcad — это студенты, ученые, инженеры, разнообразные технические специалисты. Благодаря простоте применения, наглядности математических действий, обширной библиотеке встроенных функций и численных методов, возможности символьных вычислений, а также превосходному аппарату представления результатов (графики самых разных типов, мощных средств подготовки печатных документов и Web-страниц), Mathcad стал наиболее популярным математическим приложением.Mathcad 11, в отличие от большинства других современных математических приложений, построен в соответствии с принципом WYSIWYG ("What You See Is What You Get" — "что Вы видите, то и получите"). Поэтому он очень прост в использовании, в частности, из-за отсутствия необходимости сначала писать программу, реализующую те или иные математические расчеты, а потом запускать ее на исполнение. Вместо этого достаточно просто вводить математические выражения с помощью встроенного редактора формул, причем в виде, максимально приближенном к общепринятому, и тут же получать результат Кроме того, можно изготовить на принтере печатную копию документа или создать страницу в Интернете именно в том виде, который этот документ имеет на экране компьютера при работе с Mathcad Создатели Mathcad сделали все возможное, чтобы пользователь, не обладающий специальными знаниями в программировании (а таких большинство среди ученых и инженеров), мог в полной мере приобщиться к достижениям современной вычислительной науки и компьютерных технологий. Для эффективной работы с редактором Mathcad достаточно базовых навыков пользователя. С другой стороны, профессиональные программисты (к которым относит себя и автор этих строк) могут извлечь из Mathcad намного больше, создавая различные программные решения, существенно расширяющие возможности, непосредственно заложенные в Mathcad.
Начинаем работу
Редактирование документов
Вычисления
Типы данных
Символьные вычисления
Программирование
Интегрирование и дифференцирование
Алгебраические уравнения и оптимизация
Матричные вычисления
Специальные функции
Обыкновенные дифференциальные уравнения
Краевые задачи
Дифференциальные уравнения в частных производных
Математическая статистика
Обработка данных
Ввод-вывод данных
Оформление документов
Основы работы с системой MathCAD 7.0
Системы MathCAD традиционно занимают особое место среди множества таких систем (Eureka, Mercury, MatLAB, Mathematica 2 и 3, Maple V R3 и R4 и др.) и по праву могут называться самыми современными, универсальными и массовыми математическими системами. Они позволяют выполнять как численные, так и аналитические (символьные) вычисления, имеют чрезвычайно удобный математико-ориентированный интерфейс и прекрасные средства графики. Системы начиная с версии 3.9 работают под управлением графических операционных систем Windows 3.1/3.11, а новая версия MathCAD 7.0 - под Windows 95/NT.Системы класса MathCAD предоставляют уже привычные, мощные, удобные и наглядные средства описания алгоритмов решения математических задач. Преподаватели и студенты вузов получили возможность подготовки с их помощью наглядных и красочных обучающих программ в виде электронных книг с действующими в реальном времени примерами. Новейшая система MathCAD PLUS 7.0 PRO настолько гибка и универсальна, что может оказать неоценимую помощь в решении математических задач как школьнику, постигающему азы математики, так и академику, работавшему со сложнейшими научными проблемами. Система имеет достаточные возможности для выполнения наиболее массовых символьных (аналитических) вычислений и преобразований
Инсталляция и запуск системы
Установка стиля эволюции символьных выражений
Секреты программирования игр
Если вы не играли в свою любимую аркадную игру и не убивали кучу монстров уже несколько месяцев — вы явно заработались! Вернитесь к играм и увидите, как вы помолодеете и как разгладятся морщины на вашем утомленном лице. Дни Hunt the Wampus и Lunar Lander миновали, и теперь игры стали намного ярче, красочней и хитрее.Игра сегодняшнего дня содержит целые мили туннелей, дорог и странных созданий. Они сопровождаются потрясающей графикой и звуком. DOOM - хороший пример такой игры. Она включает запутанные переходы и тайники с сокровищами, чудовищ, на которых вы можете охотиться и которых вы должны убить прежде, чем они убьют вас. Если вы хоть раз играли в DOOM, то не перестанете тосковать по кислотным лужам, ружьям, чудовищам, скрытым проходам, лифтам, взрывам... этот список можно продолжать до бесконечности. Все это было создано благодаря комбинации графики и звукового сопровождения.
Графика DOOM дает вам полное ощущение пространства и перспективы — как если бы вы действительно находились в центре событий. Для этого DOOM использует приемы работы с трехмерной графикой. Разработчики игр для ПК используют трехмерную графику для увеличения реалистичности игры любого типа — посмотрите на 7th Guest, MYST, X-Wing, Outpost, Indy Car Racing. Часто трехмерная графика применяется и в имитаторах спортивных игр, таких как скачки или бокс.
Что вы должны знать
Алгоритм Художника, Тест 1
Использование функций драйвера для проигрывания VOC-файлов
Алгоритмы Поиска. Выслеживание игрока
Оптимизация рисования пикселей
Технология Microsoft ADO.NET
Базы данных - это совокупность сведений (об объектах, процессах, событиях или явлениях), относящихся к определенной теме или задаче. Она организована таким образом, чтобы обеспечить удобное представление этой совокупности, как в целом, так и любой ее части.Реляционная база данных представляет собой множество взаимосвязанных таблиц, каждая из которых содержит информацию об объектах определенного типа. Каждая строка таблицы содержит данные об одном объекте (например товаре, фирме, клиенте), а столбцы таблицы содержат различные характеристики этих объектов - атрибуты (например, наименования и цены товаров, адреса и телефоны фирм или клиентов). Строки таблицы называются записями; все записи имеют одинаковую структуру - они состоят из полей, в которых хранятся атрибуты объекта (рис. 1.1). Каждое поле записи содержит одну характеристику объекта и имеет строго определенный тип данных (например, текстовая строка, число, дата). Все записи имеют одни и те же поля, только в них содержатся разные значения атрибутов. Для идентификации записей используется первичный ключ. Первичный ключ - это одно или несколько полей (столбцов), комбинация значений которых однозначно определяет каждую запись в таблице.
Элементы работы с СУБД Microsoft Access
Подключение к базе данных - технология ADO .NET. Мастер Data Form Wizard
Связывание элементов управления с данными
Подключение к базе данных Microsoft SQL Server с разделенным доступом
Создание хранимых процедур в SQL Query Analyzer
Объект Command. Свойства CommandType и CommandText
Вызов хранимых процедур с входными параметрами
Понятие DataSet, DataTable и DataColumn
Объект DataView. Фильтрация и сортировка данных
Что такое HTML?
XML-схемы данных (XSD)
Конструктор объекта DataAdapter
Передача изменений в базу данных при помощи хранимых процедур MS SQL Server
Подготовка сервера IIS
Ассемблирование без секретов
Свою программистскую карьеру мыщъх начинал с микрокомпьютера "Правец-8D", оснащенного довольно экзотической версией Бейсика и нехилым руководством с кучей конкретных примеров (правда, на болгарском языке). Процесс освоения буржуинской техники происходил приблизительно так. Набрал программу. Запустил. Помедитировал над листингом. Попробовал что-нибудь изменить. Запустил. Посмотрел на реакцию. Осмыслил. Что-то еще изменил. И вот так, шаг за шагом мыщъх разобрался во всех операторах языка и научился писать эффективные программы, в которых нет ничего лишнего.Введение или много лет тому назад
Подробное руководство по программированию на Java
Почему вам нужно изучать новый язык программирования Java?Если ответить на этот вопрос кратко, то потому, что он специально ориентирован на самые передовые технологии, связанные с сетью Internet. Растущая популярность Internet и, в особенности, серверов Web, создает для программистов новые возможности для реализации своих способностей.
Огромное преимущество Java заключается в том, что на этом языке можно создавать приложения, способные работать на различных платформах. К сети Internet подключены компьютеры самых разных типов - Pentium PC, Macintosh, рабочие станции Sun и так далее. Даже в рамках компьютеров, созданных на базе процессоров Intel, существует несколько платформ, например, Microsoft Windows версии 3.1, Windows 95, Windows NT, OS/2, Solaris, различные разновидности операционной системы UNIX с графической оболочкой XWindows. Между тем, создавая сервер Web в сети Internet, вы бы наверняка хотели, чтобы им могло пользоваться как можно большее число людей. В этом случае вас выручат приложения Java, предназначенные для работы на различных платформах и не зависящие от конкретного типа процессора и операционной системы.
Программы, составленные на языке программирования Java, можно разделить по своему назначению на две большие группы.
К первой группе относятся приложения Java, предназначенные для автономной работы под управлением специальной интерпретирующей машины Java. Реализации этой машины созданы для всех основных компьютерных платформ.
Вторая группа - это так называемые аплеты (applets). Аплеты представляют собой разновидность приложений Java, которые интерпретируются виртуальной машиной Java, встроенной практически во все современные браузеры.
Приложения, относящиеся к первой группе (мы будем называть их просто приложениями Java), - это обычные автономные программы. Так как они не содержат машинного кода и работают под управлением специального интерпретатора, их производительность заметно ниже, чем у обычных программ, составленных, например, на языке программирования C++. Однако не следует забывать, что программы Java без перетрансляции способны работать на любой платформе, что само по себе имеет большое значение в плане разработок для Internet.
Аплеты Java встраиваются в документы HTML, хранящиеся на сервере Web. С помощью аплетов вы можете сделать страницы сервера Web динамичными и интерактивными. Аплеты позволяют выполнять сложную локальную обработку данных, полученных от сервера Web или введенных пользователем с клавиатуры. Из соображений безопасности аплеты (в отличие от обычных приложений Java) не имеют никакого доступа к файловой системе локального компьютера. Все данные для обработки они могут получить только от сервера Web. Более сложную обработку данных можно выполнять, организовав взаимодействие между аплетами и расширениями сервера Web - приложениями CGI и ISAPI.
Для повышения производительности приложений Java в современных браузерах используется компиляция "на лету"- Just-In-Time compilation (JIT). При первой загрузке аплета его код транслируется в обычную исполнимую программу, которая сохраняется на диске и запускается. В результате общая скорость выполнения аплета Java увеличивается в несколько раз.
Введение в Java
Первое приложение
Первый аплет
Рисование в окне аплета
События
Компоненты
Работа с системой Layout Manager
Работа с панелями
Окна и диалоговые панели
Многопоточность
Раздел - Магия
Без этого раздела просто нет смысла делать сайт о том как раздобыть денег. В начале я просто обязан предупредить вас о соблюдении крайней осторожности при работе с этими материалами. Ржать над этим не стоит, это все серьезно. По незнанию можно угодить в крайне неприятные ситуации. Не вся магия белая и добрая.
Богатство Волшебство Деньги |
Самопознание Управление Хиромантия Устроение |
Курс Разработчик приложений Web баз данных
В основе World Wide Web лежит модель связи, состоящая из двух основных элементов - Web клиента и Web сервера. В этой клиент-серверной модели Web клиент (обычно Web браузер) сначала инициализирует соединение с нужным Web сервером и затем посылает запрос. Web сервер принимает запрос обрабатывает его и отправляет результат клиенту.Коммуникационная модель Web
Разработка базовых примитивов
Основы объектно-ориентированного проектирования
Люди верят заповедям. Сражения за незыблемые "Принципы Истинной Веры" не являются чем-то новым и характерны не только для разработчиков ПО.Программистская литература, включая ОО-ветвь, учитывает эти естественные желания и предлагает массу рецептов. В результате существует много полезных советов, наряду с еще большим количеством весьма спорных идей.
Следует помнить, что нет простых путей, ведущих к созданию качественного ПО. В предыдущих лекциях несколько раз звучала мысль, что конструирование ПО - это не тривиальная задача, каждый раз бросающая вызов разработчику. За последние годы наше понимание проблем существенно усовершенствовалось, о чем свидетельствует техника, представленная в этой книге. Одновременно выросли наши амбиции и желание создавать проекты больших размеров, работающие быстрее. В конечном счете проблемы остались такими же трудными, как и ранее.
По этим причинам важно понимать достоинства и ограничения, присущие методологии конструирования ПО. От последующих лекций этой книги, как и от всей обширной ОО-литературы, вы имеете право ожидать полезных советов и тех преимуществ, которые может дать опыт людей, создававших ПО. Но ни здесь, и нигде вы не найдете надежного и легкого пути создания качественного ПО.
О методологии
Многопанельные системы
Проделки дьявола
Изучение документа "технические требования"
Побочные эффекты в функциях
Как не следует использовать наследование
Общая схема разработки
Дела косметические!
Цели анализа
Кластеры
Профессиональная подготовка (тренинг) в индустрии
Предварительный просмотр
Сохраняемость средствами языка
Необходимые средства
Немного контекста
Уровни языковой поддержки
Simula
Компоненты среды
Извлечения из библиотек Base
Универсальность и (versus) наследование
Введение в CALS-технологии
Действенным средством решения этих проблем в последнее десятилетие выступают новые информационные CALS-технологии сквозной поддержки сложной наукоемкой продукции на всех этапах ее жизненного цикла (ЖЦ) от маркетинга до утилизации. Базирующиеся на стандартизованном едином электронном представлении данных и коллективном доступе к ним, эти технологии позволяют существенно упростить выполнение этапов ЖЦ продукта и повысить производительность труда, согласно западному опыту, примерно на 30%, автоматически обеспечить заданное качество продукции.За рубежом работы по созданию и внедрению CALS-технологий ведутся более 25 лет. В этом направлении достигнуты существенные результаты. CALS-технологии в настоящее время рассматриваются как выгодная глобальная экономическая стратегия во всех отраслях промышленности. Работы ведутся во всех ведущих индустриальных странах, создаются международные кооперации производителей сходных видов продукции, так называемые «виртуальные» предприятия, объединяющие поставщиков, производителей и потребителей продукции.
Продолжение
Основы технологии АТМ
Общие вопросы организации распределенных вычислений
Введение в технологию программирования
Объектно-ориентированные технологии проектирования прикладных программных систем
Первая фаза жизненного цикла
Задачи изучения курса
Программирование
Что такое методология?
Старт проекта Фаза выработки концепции